simplee999 это помоему что-то связано с альтернативной палитрой, ибо тени красит. Шейдер какой-то?. Новое что-то? Vlad Dembitskij23.04.2012 | |
DenDi333 so good Dendi23.04.2012 | |
opezdl спасибо! ну я уже взялся непосредственно за настройку
до этого была постройка xD Вик Aaa23.04.2012 | |
ZeD73 вот есть что-то в этом скрине,лучше чем раньше конфиг у тебя сейчас. Vlad Kravchenko23.04.2012 | |
opezdl ну это я еще не заморачивался с ини...
вот как эффект с блумом доковыряю - займусь плотней ини... Вик Aaa22.04.2012 | |
VeTeRaN-78 то ли синевой )) *JOKINGLY* Igor Cvetkov22.04.2012 | |
VeTeRaN-78 зеленцой не отдавало бы на стёклах былоб лучше Igor Cvetkov22.04.2012 | |
simplee999 хорошо Vlad Dembitskij21.04.2012 | |
opezdl + помнишь даавно мы спрашивали дп3 - как сделать блум цветастей? так вот используй код увеличения насыщенности от цвета, но для блума... Вик Aaa21.04.2012 | |
opezdl поэтому люди хитрят - дают большую информацию о цвете там - куда адаптирован глаз, а остальное блюрят) (блум!) Вик Aaa21.04.2012 | |
simplee999 Надобы тоже мутить.. Vlad Dembitskij21.04.2012 | |
simplee999 аа Vlad Dembitskij21.04.2012 | |
opezdl вообще-то вся картинка хдр) high dinamic range - метод при котором цвет обсчитывается не как 256^4 градации, а как непрерывная кривая
но при выведении на моник он все равно ужимается в ldr Вик Aaa21.04.2012 | |
opezdl ахаха) думаешь так просто я енбэффект дрочу уже пол-года?) я ужимаю цвет и блум в [0,1] а потом смешиваю. После этого тоунмаплю смешанный цвет и наношу чуть чуть чистого блума Вик Aaa21.04.2012 | |
simplee999 А где hdr*? Vlad Dembitskij21.04.2012 | |
simplee999 У меня проблема с блумом при завышении, красный цвет светофора белеть начинает.. А у тебя высокий блум и светофор чисто красный... Vlad Dembitskij21.04.2012 | |
opezdl эм, что? Вик Aaa21.04.2012 | |
simplee999 че как так 0_0 Vlad Dembitskij21.04.2012 | |
VeTeRaN-78 когда ужее ??? Igor Cvetkov13.04.2012 | |
VeTeRaN-78 ну уменьши его тогда ! Igor Cvetkov01.04.2012 |